Маркетинг

Стоит ли учиться на маркетолога?
Питер Друкер в свое время сказал:
«Маркетинг и инновации создают результаты. Всё остальное затраты».!

Срок обучения

4 года — 4 года 6 месяцев

Трудоустройство

с 1-го курса

Государственный диплом

престижного московского вуза

Форма обучения

очно-заочная

Поступить на маркетинг

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

0 %
раз вырос рынок вакансий для маркетологов
0 + млрд.
за год в России составляет доход из 5 сегментов данной сферы
0 %
маркетологов составляют рынок России
0 + р.
средняя зарплата по России, которую предлагают работодатели в сфере «Маркетинга»

6 причин начать карьеру в сфере маркетинга

Если вы невидимы для интернета и поисковиков, ваши потенциальные клиенты уходят к вашим конкурентам. Решить эту проблему помогает грамотно выстроенная система интернет-маркетинга.За последнее время интернет-маркетинг претерпел значительные изменения и вышел далеко за рамки использования обычных SEO- и SMM-инструментов. Интернет-маркетинг — это постоянно развивающаяся область, поэтому, чтобы вы всегда оставались в тренде, мы готовы вооружить вас самыми актуальными знаниями: неважно, являетесь ли вы профессионалом или решили начать свое обучение с нуля.

Успех компании всегда определялся в цифрах. Главная цифра в современном мире — это место, которое занимает ваш сайт в выдаче поисковых систем..

Это модно и престижно. Данная профессия никогда не потеряет своей популярности и актуальности.

Высокая заработная плата является еще одной причиной стать маркетологом.

Результаты труда маркетолога всегда заметны: смогли продать товаров и услуг, а также уровень полученной прибыли.

Возможность влиять на людей является еще одной причиной стать маркетологом.

В этой сфере всегда есть куда расти, ведь рынок постоянно развивается, внедряет новые технологии и инструменты.

Маркетологу всегда найдется работа.

Поступить на маркетинг

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет-маркетолог разрабатывает digital-стратегию, запускает рекламные кампании и анализирует их эффективность. Он знает, как повысить прибыль компании и сделать ее по-настоящему узнаваемой, управляет всеми процессами продвижения и владеет полным набором инструментов для этого.

—История управленческой мысли
—Иностранный язык
—Информационные технологии в менеджменте
—Управление проектами
—Организация предпринимательской деятельности
—Методы принятия управленческих решений

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах.Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его.

— Поведение потребителей
— Рекламное дело
— Маркетинговые исследования
— Основы стратегического маркетинга
— Прикладные маркетинговые исследования
— Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг

Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Обращение
директора филиала

С большим удовольствием приветствую абитуриентов – будущих студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, выб​ирающих для обучения Краснодарский филиал Финуниверситета.

Вы сделали абсолютно правильный выбор. Финансовый университет – это узнаваемый в России и за рубежом бренд, который создан усилиями большой семьи ученых-исследователей, преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников. Мы – крупнейший экономический университет России. Вы, конечно, читали на нашем сайте о выпускниках Финансового университета. Видные государственные деятели, профессионалы самого высокого класса получили путевку в жизнь в нашем вузе! Мы стараемся поддерживать наших выпускников, но и выпускники поддерживают друг друга по всей стране, где бы вам ни пришлось работать и вести бизнес! Финансовый университет – это одна семья и вам предстоит войти в нее на равных правах. Такой ресурс получает выпускник далеко не каждого вуза!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Изучите общее состояние экономики и ценовую политику, поймете, как создавать бренд-стратегию в digital-компаниях.

Информационные технологии в менеджменте, маркетинговые исследования, методы принятия управленческих решений

4−4,6 года, государственный диплом

Директор по маркетингу и коммерции, Digital маркетолог, продакт-менеджер

Людям с аналитическим складом ума, ответственным и умеющим генерировать идеи.

Математика (профиль), русский язык, обществознание.

Без маркетинга не двигается ни одно направление. На рынке важно повышать эффективность рекламных кампаний, определять маркетинговые цели, планировать ресурсы и рассчитывать Unit-экономику.

Очная, заочная.

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных