Маркетинг

Стоит ли учиться на маркетолога?
Питер Друкер в свое время сказал:
«Маркетинг и инновации создают результаты. Всё остальное затраты».!

Срок обучения

4 года — 4 года 6 месяцев

Трудоустройство

с 1-го курса

Государственный диплом

престижного московского вуза

Форма обучения

очно-заочная

Поступить на маркетинг

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

0 %
раз вырос рынок вакансий для маркетологов
0 + млрд.
за год в России составляет доход из 5 сегментов данной сферы
0 %
маркетологов составляют рынок России
0 + р.
средняя зарплата по России, которую предлагают работодатели в сфере «Маркетинга»

6 причин начать карьеру в сфере маркетинга

Если вы невидимы для интернета и поисковиков, ваши потенциальные клиенты уходят к вашим конкурентам. Решить эту проблему помогает грамотно выстроенная система интернет-маркетинга.За последнее время интернет-маркетинг претерпел значительные изменения и вышел далеко за рамки использования обычных SEO- и SMM-инструментов. Интернет-маркетинг — это постоянно развивающаяся область, поэтому, чтобы вы всегда оставались в тренде, мы готовы вооружить вас самыми актуальными знаниями: неважно, являетесь ли вы профессионалом или решили начать свое обучение с нуля.

Успех компании всегда определялся в цифрах. Главная цифра в современном мире — это место, которое занимает ваш сайт в выдаче поисковых систем..

Это модно и престижно. Данная профессия никогда не потеряет своей популярности и актуальности.

Высокая заработная плата является еще одной причиной стать маркетологом.

Результаты труда маркетолога всегда заметны: смогли продать товаров и услуг, а также уровень полученной прибыли.

Возможность влиять на людей является еще одной причиной стать маркетологом.

В этой сфере всегда есть куда расти, ведь рынок постоянно развивается, внедряет новые технологии и инструменты.

Маркетологу всегда найдется работа.

Поступить на маркетинг

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет-маркетолог разрабатывает digital-стратегию, запускает рекламные кампании и анализирует их эффективность. Он знает, как повысить прибыль компании и сделать ее по-настоящему узнаваемой, управляет всеми процессами продвижения и владеет полным набором инструментов для этого.

—История управленческой мысли
—Иностранный язык
—Информационные технологии в менеджменте
—Управление проектами
—Организация предпринимательской деятельности
—Методы принятия управленческих решений

Интернет-маркетолог моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах.Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его.

— Поведение потребителей
— Рекламное дело
— Маркетинговые исследования
— Основы стратегического маркетинга
— Прикладные маркетинговые исследования
— Бренд-менеджмент и ивент-маркетинг

Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Практика
и трудоустройство

С первого курса обучения вы сможете стажироваться и даже трудоустроиться в международных, федеральных или региональных компаниях, которые являются партнерами нашего Университета. Вы будете на практике оттачивать полученные знания и формировать свое портфолио, получать опыт работы параллельно с учeбой.

Наши партнёры:

Соболев Эдуард Васильевич

Руководитель образовательной программы
«Маркетинга», д.э.н.

Обращение
Руководителя программы

Уважаемые абитуриенты и родители!

Финансовый университет – ведущий вуз страны в сфере управления и экономики. Мы открываем в этом году новую образовательную программу «Маркетинга». Каждому маркетологу нужно решить свой вопрос — создать стратегию продвижения, сформировать план коммуникаций в рекламе и PR, построить маркетинговый отдел.
Мы будем рады видеть вас в большой команде университета!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Изучите общее состояние экономики и ценовую политику, поймете, как создавать бренд-стратегию в digital-компаниях.

Информационные технологии в менеджменте, маркетинговые исследования, методы принятия управленческих решений

4−4,6 года, государственный диплом

Директор по маркетингу и коммерции, Digital маркетолог, продакт-менеджер

Людям с аналитическим складом ума, ответственным и умеющим генерировать идеи.

Математика (профиль), русский язык, обществознание.

Без маркетинга не двигается ни одно направление. На рынке важно повышать эффективность рекламных кампаний, определять маркетинговые цели, планировать ресурсы и рассчитывать Unit-экономику.

Очная, заочная.

Получить на почту учебный план в формате xls

Нажимая кнопку отправить, вы согласны с условиями обработки персональных данных